Фирменный стиль

Для государственных учреждений и бизнеса
кейс ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Логотипы, которые отражают ценности компании, а не просто красивая картинка
Наглядная статистика
задача
Государственные и коммерческие компании заказывают разработку фирменного стиля для себя, мероприятий или дополнительных проектов
Клиент
повышения узнаваемости бренда
создания единого образа в рекламных и маркетинговых продуктах
передачи миссии компании или ее главных ценностей через графические элементы
Этапы разработки фирменного стиля
Интервью заказчика
Узнаем целевую аудиторию компании, изучаем предпочтения клиента
Разработка логотипа
Создаем логотип, который опирается на смыслы
Создание фирменной графики
Создание отдельных элементом, которые создают единую картину
Передача проекта
Передаем файлы во всех нужных форматах, чтобы клиент мог пользоваться им в дальнейшем
2
3
4
1
Погружаемся в контекст
Создаем «карту смыслов», подбираем референсы чтобы придумать логотип, который будет максимально передавать настроение и сущность бренда потребителям
Смыслы и ценности компании
Целевую аудиторию проекта
Предпочтения клиента
На интервью уточняем:
Разрабатываем и утверждаем логотип
Создаем от 3х вариантов логотипа и представляем их в удобном для понимания виде:
показываем логотип в нескольких цветовых решениях
раскрываем смысл каждого элемента
используем специальные макеты для большей визуализации (мокапы)
создаем фирменную графику
Включает в себя разные визуальные элементы, которые дополняют общий стиль: паттерны, узоры, объекты, градиенты и другие графические приёмы
Передаем готовые файлы
Готовим специальную инструкцию — логобук или гайдбук. В них подробно описываем, как использовать фирменный стиль, шрифты и цвета.
Передаем макеты для разных носителей в разработанном фирменном стиле
команда
Наталья Калмыкова
Арт-директор
Марина Саулина
Главный графический дизайнер
Александр Фирсов
Графический дизайнер
Данил Пиунов
Графический дизайнер
Обсудим |
Наталья Калмыкова