Фирменный стиль

Для государственных учреждений и бизнеса
кейс ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Логотипы, которые отражают ценности компании, а не просто красивые картинки
Разработка фирменного стиля с нуля или редизайн старого
цели
Государственные и коммерческие компании заказывают разработку фирменного стиля для себя, мероприятий или дополнительных проектов
Клиенты
повышение узнаваемости бренда
создание единого образа в рекламных и маркетинговых продуктах
передача миссии компании или ее главных ценностей через графические элементы
Этапы разработки
Интервью заказчика
Узнаем целевую аудиторию компании, изучаем предпочтения клиента
Разработка логотипа
Создаем логотип, который опирается на смыслы
Создание фирменной графики
Рисуем элементы, которые дополняют образ логотипа
Передача проекта
Передаем файлы во всех нужных форматах, чтобы клиент мог пользоваться ими в дальнейшем
Погружаемся в контекст
Создаем «карту смыслов», подбираем референсы, чтобы придумать логотип, который будет максимально передавать настроение и суть бренда потребителям
Смыслы и ценности компании
Целевую аудиторию проекта
Предпочтения клиента
На интервью уточняем:
Разрабатываем и утверждаем логотип
Создаем от 3х вариантов логотипа и представляем их в удобном для понимания виде:
показываем логотип в нескольких цветовых решениях
раскрываем смысл каждого элемента
используем специальные макеты для большей визуализации (мокапы)
создаем фирменную графику
Включает в себя разные визуальные элементы, которые дополняют общий стиль: паттерны, узоры, объекты, градиенты
Передаем готовые файлы
Готовим специальную инструкцию — логобук или гайдбук. В них подробно описываем, как использовать фирменный стиль, шрифты и цвета.
Передаем макеты для разных носителей в разработанном фирменном стиле
команда
Наталья Калмыкова
Арт-директор
Марина Саулина
Главный графический дизайнер
Александр Фирсов
Графический дизайнер
Данил Пиунов
Графический дизайнер
Обсудим |
Наталья Калмыкова