Сайт Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес»
Сайт Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес»
Сайт занял 3 место в номинации «Некоммерческие и госорганизации» в конкурсе Рейтинга Рунета в 2023 году
Составили план работы, создали привлекательный дизайн и спроектировали сайт. Разработали и внедрили навигатор мер поддержки и интерактивного помощника.

В результате, количество уникальных посетителей увеличилось в два раза, сайт стал загружаться в три раза быстрее, а среднее время нахождения на странице увеличилось с 1 минуты до 3,5.
Составили план работы, создали привлекательный дизайн и спроектировали сайт. Разработали и внедрили навигатор мер поддержки и интерактивного помощника.

В результате, количество уникальных посетителей увеличилось в два раза, сайт стал загружаться в три раза быстрее, а среднее время нахождения на странице увеличилось с 1 минуты до 3,5.
Сайт занял 3 место в номинации «Некоммерческие и госорганизации» в конкурсе Рейтинга Рунета в 2023 году
Перейти на сайт
Клиент
Фонд поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» предоставляет поддержку предпринимателям региона, помогая им открыть и успешно вести свой бизнес. Через фонд можно получить различные меры поддержки, принять участие в мероприятиях и воспользоваться интерактивными сервисами.
Клиент
Фонд поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» предоставляет поддержку предпринимателям региона, помогая им открыть и успешно вести свой бизнес. Через фонд можно получить различные меры поддержки, принять участие в мероприятиях и воспользоваться интерактивными сервисами.

Какие стояли задачи

Проанализировать причины неудобства существующего сайта и определить способы его улучшения.

Создать новый сайт для Фонда, учитывая проведенный анализ. Сделать его современным и понятным для пользователей.

что сделали:

Этап 1. Провели аналитику и составили план работы
Подробно изучили старую версию сайта. С помощью разных инструментов выяснили, на каких страницах люди проводят много времени, а на какие почти не заходят.

Посмотрели сайты «Мой бизнес» других регионов, чтобы выстроить собственную удобную структуру для нашего проекта.
Сформулировали главную проблему пользователя, который приходит на сайт:

— Я предприниматель, мне нужно понять, как получить меру поддержки на развитие моего дела. Я захожу на сайт Фонда и мне сложно найти эту информацию.
Сформулировали главную проблему пользователя, который приходит на сайт:

— Я предприниматель, мне нужно понять, как получить меру поддержки на развитие моего дела. Я захожу на сайт Фонда и мне сложно найти эту информацию.
На основе всей аналитики создали план, в котором выделили ключевые сегменты работы:
Отобразить на сайте все меры поддержки: архивные, текущие и которые скоро появятся.
Упростить контент.
Сделать единую структуру страниц.
Утвердили план с Заказчиком.
Акцентировать внимание не на центрах Фонда, которые предоставляют поддержку, а на самих мерах поддержки.
1.
2.
3.
4.
5.
На основе всей аналитики создали план, в котором выделили ключевые сегменты работы:

  1. Акцентировать внимание не на центрах Фонда, которые предоставляют поддержку, а на самих мерах поддержки.
  2. Отобразить на сайте все меры поддержки: архивные, текущие и которые скоро появятся.
  3. Упростить контент.
  4. Сделать единую структуру страниц.
  5. Утвердили план с Заказчиком
Сформулировали главную проблему пользователя, который приходит на сайт:

— Я предприниматель, мне нужно понять, как получить меру поддержки на развитие моего дела. Я захожу на сайт Фонда и мне сложно найти эту информацию.
Этап 2. Разработали техдокументацию и прототипы
В документации мы указали, какими должны быть блоки на сайте и как они будут взаимодействовать друг с другом. Представьте, заходит пользователь на сайт, нажимает на кнопку «Получить поддержку», и его перенаправляет на нужную страницу или выпадает диалоговое окно с предложением записаться на консультацию. Все эти тонкости и прописываются в техдокументах.
На их основании следующим шагом мы создали прототипы.
Этап 3. Разработали дизайн страниц сайта на основе прототипов
Обсудили с заказчиком 10 дизайн-концепций, прежде чем нашли нужную.
На основе утвержденной дизайн-концепции разработали более 100 страниц сайта, в том числе для мобильных устройств.
Выделили меры поддержки в отдельную сущность
Акцентировали внимание на мерах, а не на том, какой центр Фонда предоставляет услугу.
На новом сайте мы выделили меры поддержки красным и закрепили его при скролле. Популярные услуги вынесли на главный экран, чтобы пользователь сразу понял, куда нужно нажать.
Выделили меры поддержки в отдельную сущность
Акцентировали внимание на мерах, а не на том, какой центр Фонда предоставляет услугу.
На новом сайте мы выделили меры поддержки красным и закрепили его при скролле. Популярные услуги вынесли на главный экран, чтобы пользователь сразу понял, куда нужно нажать.
Разместили на сайте все меры поддержки: архивные, текущие и новые
Архивные помечаем подписью: «прием заявок приостановлен», а для будущих сделали возможность предварительно записаться на консультацию.
Переместили справочную информацию в один раздел
Раньше она была рассредоточена по всему сайту, что было неудобно. Поэтому придумали специальный раздел «Справочник» и внесли туда всю информацию подобного рода.
Упростили подачу информации
Мы убрали непонятные таблицы, а представители заказчика переписали тексты простым языком, чтобы сразу можно было ухватить суть и получить пользу.
Вместо таблицы мы представили информацию в виде кликабельных карточек.
Сделали единый шаблон страниц центров и мер поддержки
На старом сайте у каждого центра была своя страница со сводной информацией: что за центр, чем занимается, какие меры поддержки предлагает. Но каждый центр писал все по-своему. Например, кто-то писал новости или мероприятия, а у кого-то их не было, или одни использовали для сбора заявок Google Forms, а кто-то — Yandex Forms.

Мы создали шаблон страницы центра, чтобы все оформлялось по одной структуре и в едином стиле. Сделали его кастомизируемым, то есть центр может отключить какие-то блоки, если для него они не актуальны.
Этап 4. Внедрили новую технологию для ускорения загрузки страниц
Хотели сделать сайт быстрым и гибким для масштабирования. Но старые технологии верстки не позволяли этого сделать. Поэтому разобрались в новом методе и внедрили его на сайт.
Этап 5. Придумали и сделали навигатор мер поддержки и интерактивного помощника предпринимателя
Проанализировали все меры поддержки, распределили их по категориям, придумали сценарии поисковых запросов.
С помощью навигатора пользователи могут быстро найти нужные меры поддержки.
Если вбить в поиск ключевое слово и выбрать тип поддержки, навигатор отсортирует информацию и покажет релевантные результаты.
Если вбить в поиск ключевое слово и выбрать тип поддержки, навигатор отсортирует информацию и покажет релевантные результаты.
Навигатор мер поддержки с интерактивным помощником вошли в каталог лучших практик платформы АСИ «Смартека». Это сервис «Агентства стратегических инициатив», где регионы обмениваются успешным опытом внедрения разных полезных для общества проектов.
Навигатор мер поддержки с интерактивным помощником вошли в каталог лучших практик платформы АСИ «Смартека». Это сервис «Агентства стратегических инициатив», где регионы обмениваются успешным опытом внедрения разных полезных для общества проектов.

Результаты проекта

X2

Среднее количество посетителей увеличилось в два раза!
Это говорит о хорошей индексации нового сайта и отлично настроенной переадресации со старого сайта.
X2
Среднее количество посетителей увеличилось в два раза!
Это говорит о хорошей индексации нового сайта и отлично настроенной переадресации со старого сайта.

X3+

Сайт стал загружаться в три раза быстрее!
Все благодаря новым «реактивным» технологиям, которые позволяют загружать полезный контент за мгновение.
X3+
Сайт стал загружаться в три раза быстрее!
Все благодаря новым «реактивным» технологиям, которые позволяют загружать полезный контент за мгновение.

до 3,5 минут

С 1 до 3,5 минут увеличилось время, которое пользователи проводят на странице
Пользователь вчитывается в текст и оставляет заявку на странице, а не уходит.
до 3,5 минут
С 1 до 3,5 минут увеличилось время, которое пользователи проводят на странице
Пользователь вчитывается в текст и оставляет заявку на странице, а не уходит.
Отзыв о работе с нами
Ольга Сагадиева
Фонд поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес».
Руководитель отдела по связям с общественностью
Дорогие коллеги! Я хотела поблагодарить вас за работу! Я очень довольна тем, что у нас случилось. Мне очень нравится наш новый сайт. Вот прямо нравится! Успехов, удачи и хорошего настроения))
Отзыв о работе с нами
Над проектом работали
  • Андрей Шиянов
    Руководитель отдела проектов
  • Мила Чернецкая
    Менеджер проекта
  • Наталья Калмыкова
    Арт-директор
  • Анна Ворожцова
    Главный веб-дизайнер
  • Виталий Шиповалов

    Руководитель отдела front-end

  • Владимир Спасенников
    Back-end разработчик
  • Сергей Сагиров
    Back-end разработчик

Давайте обсудим
ваш проект

Свяжитесь с нами любым удобным способом

+7 3467 34-20-80
hello@recifra.ru
Связаться напрямую с руководителем отдела проектов Рецифры - Андреем Шияновым

Или следите за нами в социальных сетях:

Над чем будем работать