Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера» с 2006 года развивает доступность паллиативной помощи в России. Помогает неизлечимо больным детям, взрослым и их близким получить всестороннее медицинское и социальное сопровождение, в какой бы точке страны они ни находились. Поддерживает региональные хосписы и НКО, развивает профессиональное сообщество.
Фонд работает для того, чтобы каждый неизлечимо больной человек в России мог бесплатно получить профессиональную и милосердную помощь в конце жизни. Чтобы человеку было не больно, не стыдно, не одиноко, а значит — не страшно.
Акция «Дети вместо цветов» (далее ДВЦ) проходит ежегодно. Участники акции ДВЦ — это люди, которые решают добавить к празднику благотворительный элемент, доброе дело. Основная аудитория акции — родители, учителя и осознанные старшеклассники. Участие в акции это хороший способ начать знакомство с благотворительностью.
В момент пиковых нагрузок (около 1 сентября), когда проходит акция, на сайт единовременно приходит большое количество пользователей. Было необходимо модернизировать сайт таким образом, чтобы он мог выдержать эту нагрузку.
Кроме того, для того чтобы больше вовлекать участников ДВЦ в акцию, клиент захотел реализовать личный кабинет с интеграцией с CRM-системой. Внедрение данных digital-инструментов позволяет более плотно работать с аудиторией акции, более точно отслеживать результаты и знакомить участников с другими проектами Фонда.
Такие воодушевляющие итоги акции получились благодаря сотрудникам Фонда, их вовлеченности и отличной работе.
Помогли создать инструменты, которые способствовали развитию акции и ее масштабированию, поэтому считаем, что косвенно тоже причастны к такому хорошему результату.
В кейсе рассказываем, как проходила работа над разработкой личного кабинета и над модернизацией сайта акции, а также делимся итогами :)