Мы на Workspace

Помогли Фонду «Вера» собрать 96 019 294₽ в акции «Дети вместо цветов»

В 2024-м году
Клиент
Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера» с 2006 года развивает доступность паллиативной помощи в России. Помогает неизлечимо больным детям, взрослым и их близким получить всестороннее медицинское и социальное сопровождение, в какой бы точке страны они ни находились. Поддерживает региональные хосписы и НКО, развивает профессиональное сообщество.
Фонд работает для того, чтобы каждый неизлечимо больной человек в России мог бесплатно получить профессиональную и милосердную помощь в конце жизни. Чтобы человеку было не больно, не стыдно, не одиноко, а значит — не страшно.
Вводные
Акция «Дети вместо цветов» (далее ДВЦ) проходит ежегодно. Участники акции ДВЦ — это люди, которые решают добавить к празднику благотворительный элемент, доброе дело. Основная аудитория акции — родители, учителя и осознанные старшеклассники. Участие в акции это хороший способ начать знакомство с благотворительностью.
В момент пиковых нагрузок (около 1 сентября), когда проходит акция, на сайт единовременно приходит большое количество пользователей. Было необходимо модернизировать сайт таким образом, чтобы он мог выдержать эту нагрузку.
Кроме того, для того чтобы больше вовлекать участников ДВЦ в акцию, клиент захотел реализовать личный кабинет с интеграцией с CRM-системой. Внедрение данных digital-инструментов позволяет более плотно работать с аудиторией акции, более точно отслеживать результаты и знакомить участников с другими проектами Фонда.
Несомненно
Такие воодушевляющие итоги акции получились благодаря сотрудникам Фонда, их вовлеченности и отличной работе.
Мы же, в свою очередь,
Помогли создать инструменты, которые способствовали развитию акции и ее масштабированию, поэтому считаем, что косвенно тоже причастны к такому хорошему результату.
В кейсе рассказываем, как проходила работа над разработкой личного кабинета и над модернизацией сайта акции, а также делимся итогами :)
— Внедрение новых инструментов на сайт акции
— Создание личного кабинета
— Интеграции с платежными сервисами и CRM клиента
— Обеспечение поддержки сайта в пиковые нагрузки
Цель — расширение функционала сайта акции, разработка полноценного личного кабинета с интеграциями и его бесперебойная работа

Задачи

Клиент предоставил сценарии, мы на них посмотрели, указали на «узкие» места и приступили к аналитике
Продумали, как будет выглядеть интерфейс на каждом экране с точки зрения UX-дизайна и предложили гипотезы
Разработали прототипы каждой страницы личного кабинета с примерами контента
Совместно с клиентом протестировали сайт и личный кабинет
Перезапустили весь сайт на 1С-Битрикс: Управление сайтом, с дополнительной большой модернизацией всего функционала, включая новый личный кабинет
Разработали кодовую базу оформления, после чего объединили её с программной частью.

Провели интеграцию со всеми внешними сервисами
Отрисовали новые дизайн-макеты, опираясь на уже существующую дизайн-концепцию. Детально проработали адаптивы для мобильных устройств
Целевая аудитория проекта:
Родители и учителя
знакомят детей с благотворительностью и курируют участие в акции целых классов
участвуют самостоятельно, понимают смысл и важность акции
Старшеклассники
Взрослые
хотят совершить доброе дело и поучаствовать в акции, но нет детей школьного возраста

аналитика

Вместе с клиентом прописали алгоритм шагов пользователей при попадании в личный кабинет
Прописали, как информация из личного кабинета связывается с CRM-системой
Это интересно
Клиент детально указал, как он видит личный кабинет, что должно появиться при нажатии на кнопку или какое окно должно открыться пользователю
Это интересно

Прототипирование

В прототипах подробно обозначили каждый пункт и какие вспомогательные материалы будут появляться на странице
Мы хотели, чтобы клиент погрузился в пользовательский путь и мог уже на данном этапе вносить более точные корректировки
Это интересно
В дизайне использовали легкие и ненавязчивые элементы существующей
дизайн-концепции, чтобы личный кабинет гармонировал с остальным сайтом и навевал мысли о чем-то добром, светлом и детском :)

Дизайн

Личный кабинет. Интересные функции и инструменты

Те, кто участвовал в акции, могут посмотреть свою историю пожертвований.
Это интересно
Упрощенный механизм авторизации через код на почту. Не нужно запоминать пароль и логин. Только почта и код из письма.
Это интересно
Несколько форм для пожертвований: полноценная регистрация в личном кабинете и форма без регистрации для людей, которые хотят поучаствовать в акции, но у них нет детей школьного возраста. Таким образом, предусмотрели работу с несколькими категориями целевой аудитории.
Это интересно
Специальная ссылка для перевода пожертвований от одного класса. Нет нужды собирать всю сумму на чей-то личный счет, а можно напрямую перевести в Фонд.
Это интересно
Новый раздел с атрибутикой. Скачать для самостоятельной печати или посмотреть адрес, где можно забрать.
Это интересно
Для пользователя тоже стало проще, так как больше не нужно вводить целиком название, а можно ввести первые буквы и выбрать из выпадающего списка.
Такое нововведение позволяет быстро анализировать географию участников, так как благодаря справочникам все названия унифицированы.
Интеграция карточки класса с двумя справочниками: населенные пункты и школы.
Это интересно
Переход сайта
с tilda на битрикс
Мы полностью переписали сайт на отечественную систему управления — 1С-Битрикс, так как при интеграции личного кабинета и CRM-системы нам нужна была гибкость. Прошлый сайт был собран на конструкторе Tilda. С ней удобно работать, когда нужно что-то быстрое: собрать и запустить гипотезу, но сложную разработку с ней не сделаешь. Поэтому мы предложили Фонду переписать сайт. Дизайн на 80% остался прежним.
Переход на 1С-Битрикс позволил использовать несколько платежных систем и внедрить карту регистраций.
С 29 августа по 3 сентября 2024 года были пиковые нагрузки на сайт. Менеджер проекта и разработчик были на постоянной связи с клиентом для консультаций.
Пятница, 30 августа 2024
Визиты
43 885
Посетители
32 160
Просмотры
115 896
Воскресенье, 01 сентября 2024
Визиты
46 189
Посетители
32 789
Просмотры
123 552
Поддержка сайта и личного кабинета в дни проведения акции
В режиме реального времени Фонд получал запросы от клиентов, а мы консультировали Фонд по технической части:
отклик 1 -2 минуты
на связи с 9 утра до 12 ночи
За две недели "горячего" саппорта затрачено по времени:
30 часов общения
16 часов разработки

Технологии

интеграции

CMS
Языки программирования
Графические редакторы
Среда разработки
База данных
Почтовый сервис
Платежные системы
SMS-рассылка
96 019 293 рубля
удалось собрать в 2024 году
регистраций с момента публикации личного кабинета
16 277
приглашаем вас стать ее участниками в следующем году и уже лично оценить функционал сайта и кабинета :)

результаты

Руководитель проектного офиса
Андрей Шиянов
Анастасия Маренцова
Руководитель направления развития и работы с партнерами
Мы искренне рады, что смогли стать частью акции и надеемся, что работа станет крепким фундаментом для всех последующих лет проведения акции!
Большое спасибо за невероятную вовлеченность и интерес по ходу реализации новой версии сайта!
Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера» выражает вам огромную благодарность за работу над обновлением сайта всероссийской благотворительной акции «Дети вместо цветов» в 2024 году.
Особенно важная часть — разработанный вами личный кабинет для участников акции. Мы мечтали о нем много лет и наконец реализовали — с вашей помощью.
Отдельное спасибо за вашу готовность быть на связи и оперативно решать возникающие вопросы в самые важные дни акции.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и уверены, что вместе мы сможем реализовать еще много важных проектов — а значит, помочь тысячам неизлечимо больных детей и взрослых, подопечных фонда помощи хосписам «Вера».

отзывы

контакты

По сайтам:
Андрей Шиянов