пересобрали структуру
для лучшего восприятия информации
Кейс лендинга
подобрали оформление
в стиле брендбука клиента
с момента публикации сайта
>16 тысяч посетителей

Разработка
лендинга
для ОЭЗ «Нягань» 

Фонд развития ХМАО-Югры поддерживает и развивает в регионе: партнерство между бизнесом и государством, туризм, инвестиции в промышленность и сельское хозяйство.
Работает с 2013 года.
Фонд ведет свою деятельность на федеральных и международных площадках. Является партнером и организатором крупных выставок и обучающих проектов

Клиент

«Нягань» — особая экономическая зона промышленно-производственного типа. Общая территория под размещение промышленных объектов — 273 га.
ОЭЗ ППТ «Нягань» — благоприятная экосистема для ведения бизнеса. Инвесторы и предприниматели могут открыть промышленный объект на льготных условиях по востребованным направлениям

Вводные

Цель проекта

Привлечь внимание
инвесторов
Создать ресурс в интернет-пространстве, который будет содержать все основные данные о ОЭЗ ППТ «Нягань», информировать и привлекать внимание инвесторов
Проанализировать запрос и собрать структуру лендинга
Разработать уникальное оформление, которое
будет соответствовать стилю брендбука

Задачи

Отрисовать 3D-карту промышленной зоны  
Заложить в сайт возможность модерации контента самим клиентом
Собрать сайт в короткие сроки на SaaS-сервисе Тильда
Внедрить на сайт необычные и интересные механики подачи контента
представители крупных промышленных предприятий в областях: лесопереработки, стройматериалов, хранения и логистики, оборудования для нефтесервиса;
собственники крупного бизнеса, инвестирующие в промышленность региона;
начинающие предприниматели, которые хотят развиваться в производственной сфере региона.

целевая аудитория

Провели бенчмаркинг сайтов других особых экономических зон, чтобы выявить лучшие практики

Аналитика ОЭЗ регионов

Предположили, как может выглядеть будущая ОЭЗ «Нягань»
и нарисовали её карту
3D-Карта ОЭЗ «Нягань»

Ключевые элементы

г. Нягань
квартал городских земель 37, участок 1
Гринфилд
тип ОЭЗ
86:13:0601001:652
кадастровый номер
272,8 Га
общая площадь территории ОЭЗ
Подробная детализация расположения промышленных объектов

Коммунальная инфраструктура

Придумали и реализовали интересную анимацию характеристик коммунальной инфраструктуры зоны
При листании экран двигается не «сверху-вниз», а «слева-направо»
Такая анимация позволяет сделать лендинг более коротким и акцентировать внимание на деталях

Технологии

Tilda
SaaS-сервис
Графические редакторы
Figma
Blender
Соответствие брендбуку
Полная информация
На лендинге размещена основная информация и документы для ознакомления с ОЭЗ «Нягань»
Интересная анимация
Интересная анимация привлекает внимание, не перегружает страницу и делает лендинг удобным для чтения
Сайт соответствует стилю брендбука и сайту инвестиционного портала Югры, к которому относится проект

Результаты

66
Количество заявок на Резидентство с сайта
24k+
Переходов по рекламе на лендинг
16k+
Количество пользователей, посетивших сайт
Александр Фирсов
Графический дизайнер
Наталья Калмыкова
Арт-директор
Анна Ворожцова
Главный веб-дизайнер

Команда проекта

Пересобрали структуру лендинга в ту форму, которая будет лучше всего отображать информацию о проекте. Отрисовали карту ОЭЗ «Нягань» и придумали анимацию, которая одновременно расскажет подробнее о проекте и не растянет лендинг. Клиент заказал у нас разработку дизайна и выполнение самой сборки на платформе Tilda, что сильно сэкономило время и лендинг был быстро опубликован.
Тильда — это быстрый старт вашего проекта
Арт-директор
Наталья Калмыкова

Обсудим |

Наталья Калмыкова