Базовая логика сервиса
и прототипы
Проанализировали бумажные журналы, форматы учёта и текущие практики взаимодействия между организациями.
Разработка прототипов проходила в несколько этапов:
1.
Спроектировали архитектуру личного кабинета — с возможностью работы всех сторон в одной системе.
При этом компания-заказчик может обслуживаться несколькими медицинскими организациями и отслеживать результаты через единый личный кабинет в сервисе центра профпатологии.
2.
Разработали роли с гибкой системой доступа: администратор, провайдер, начальник и подчинённый контрагента
4.
Разработали полноценные интерфейсы страниц
3.
Создали верхнеуровневые мета-прототипы, которые показывали схематичное размещение блоков и кнопок
5.
Сформировали финальные варианты прототипов со всеми элементами управления контентом.