Мы на Workspace
Товары Земли Югорской логотип

Разработка сайта для мероприятия

«Товары Земли Югорской»

Вводные

Выставка-ярмарка окружных товаропроизводителей «Товары земли Югорской» — один из самых масштабных проектов для демонстрации региональных товаров и услуг.

Ежегодно команда Рецифры обновляет дизайн сайта выставки, меняет контент и дополняет сайт необходимыми инструментами по запросу клиента.

Клиент

Фонд развития ХМАО-Югры поддерживает и развивает в регионе: партнерство между бизнесом и государством, туризм, инвестиции в промышленность и сельское хозяйство. Работает с 2013 года.
Фонд ведет свою деятельность на федеральных и международных площадках. Является партнером и организатором крупных выставок и обучающих проектов.
Ежегодно на территории Югры проходит масштабная выставка товаров и проектов региональных товаров и услуг — «Товары Земли Югорской»
Более 200 предприятий
Малого и среднего бизнеса автономного округа демонстрируют здесь свои достижения
Подведение итогов года
Обсуждение приоритетных направлений развития пищевой промышленности
Вкусно и интересно
В рамках ярмарки проводится конкурс пищевых продуктов «Лучшие вкусы Югры»
«Сделано в Югре!»
Продукция многих предприятий отмечена знаком «Сделано в Югре!»

Ход работы

Задачи:

обновить дизайн сайта в сжатые сроки
сделать упор на региональную принадлежность выставки
разместить весь контент таким образом, чтобы читатель без проблем мог ознакомиться и получить всю нужную информацию
подготовить шаблон страницы «Программа мероприятия», чтобы оперативно вносить правки
ЦЕЛЬ — подготовить сайт для выставки
РЕШЕНИЕ — реализовать сайт с помощью Saas сервиса «Тильда», который решает все основные бизнес-задачи клиента

Целевая аудитория

Гости и жители региона — люди, желающие провести выходные вкусно и весело
Предприниматели — представляют свою продукцию на ярмарке и участвуют в конкурсе
Представители торгово-промышленной палаты — надзорные органы и организаторы мероприятия
Баннер Товары Земли Югорской
Фирменный стиль был предоставлен заказчиком.
Чтобы усилить региональную принадлежность выставки, для сайта мы выбрали идею северного сияния, а синие оттенки фирменного стиля навели на мысли о морозной зимней ночи
Для эффекта северного сияния добавили цвета региона к существующей синей палитре. Шрифты, предложенные нами в прошлой концепции, прочно вплелись в фирменный стиль мероприятия, их менять не стали.

дизайн

Организовано при поддержке Департамента Промышленности ХМАО — Югры, Фонда Развития Югры, Выставочного центра «Югра — Экспо»
SaaS сервис Tilda позволил собрать лендинг в кратчайшие сроки без привлечения дорогих разработчиков
Настроенный шаблон «Программы мероприятия» позволил быстро вносить изменения в расписание
Оформили в альбомы по годам фотографии с прошлых выставок
Список участников разделили на региональных и местных

ДИЗАЙН 2024г.

ДИЗАЙН 2022г.

— Анимированные элементы задают лендингу уникальный стиль
— Программа мероприятия карточками для быстрого доступа к расписанию
— Анимированная карточка с призывом мотивирует принять участие в конкурсе

Команда

Дмитрий Журба
Менеджер проекта
Анна Ворожцова
Ведущий веб- дизайнер
Наталья Калмыкова
Арт-директор
Такой лендинг — долгоиграющий инструмент в продвижении мероприятий.
Каждый год клиент приносит вводные, мы обновляем контент и визуал на сайте и запускаем его с обновлениями в сеть.
Для Фонда Развития Югры мы сопровождаем мероприятия уже на протяжении 10 лет и всегда рады новым вызовам!
Дмитрий Журба
Менеджер проекта

Обсудим |

По сайтам:
Андрей Шиянов