кейс электронного реестра
Управление госэкспертизы
проектной документации и ценообразования в строительстве
Организовали обработку поступающих заявок в едином центре
Реализовали быструю выгрузку отчета
Сделали интуитивно понятный интерфейс
Цель
Разработать реестр, который должен решать задачи:
хранение данных и комфортная работа с информацией
формирование и выгрузка отчетов
Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве оказывает услуги по экспертизе проектной документации и сметной достоверности для строительных объектов
Клиент
этапы проекта
Прототипирование
Спроектировали всю систему, логически связали между собой процессы и разделы
Разработка
Сверстали реестр и протестировали систему вместе с заказчиком
Интервью и аналитика
Собрали все требования клиента и поговорили с сотрудниками отделов
Some image Some image Some image Some image Some image
До разработки системы вся документация велась в таблицах Excel.
Сотрудники управления сталкивались со сложностями:
у каждого отдела был разный вид таблиц;
требовалось много времени, чтобы сделать сводный отчет;
Зачем нужен электронный реестр?
Чтобы сделать работу с документами более удобной, требовалась разработка единой электронной системы с доступом для каждого отдела
таблицы хранились на разных компьютерах

ПРОВЕЛИ ИНТЕРВЬЮ И АНАЛИТИКУ

Поговорили с ключевыми сотрудниками каждого отдела, погрузились в специфику их работы и составили структуру реестра
Выяснили:
какие нужны функции и инструменты для работы с документами
как связаны между собой таблицы разных отделов
из каких компонентов должна состоять вся система
СДЕЛАЛИ ПРОТОТИПЫ
Нарисовали прототипы каждой страницы и раздела
Оформили главную страницу в виде привычных заказчику таблиц:
предусмотрели фильтры по данным
сделали кнопку выгрузки отчета
В прототипе карточки заявки обозначили тип данных, которые выводятся в каждой строчке.
выбрать информацию из выпадающего списка
набрать вручную
Добавили возможность:
Нарисовали схему и интерфейс калькулятора:
проработали все сроки подачи и работы над заявками
зафиксировали какие данные нужно ввести для расчета
Подготовили прототип дашборда:
показали несколько вариантов визуального оформления
добавили возможность скачать отчет в формате PDF
разработали реестр
backend — изнанка системы, здесь прописывается вся логика работы реестра
Электронный реестр состоит из двух частей:
frontend — лицевая сторона, с которой взаимодействует пользователь
Для Frontend-части использовали готовый отредактированный шаблон
Для Backend-части использовали фреймворк Symfony
это позволило сократить время на разработку — всего 2 месяца, против стандартных 4-х
инструмент, который лучше всего подходил для создания многочисленных связей между разделами

результаты разработки электронного реестра

Удобный интерфейс для работы сотрудников и администратора
Все документы собраны в одном месте, что исключает возможность их потери
Автоматизированная передача заявки в другой отдел
Быстрое создание отчета по всем отделам в режиме реального времени
Отзыв
Выражаю благодарность Погорелому А. В. и всему коллективу Рецифры (быв. Югорские Интернет Решения) за высокий профессионализм и качественную работу при разработки и сопровождении интернет-сайта и информационных систем Учреждения «Личный кабинет сотрудника», «Личный кабинет заявителя» и «Электронный реестр».

За длительный период сотрудничества с 2015 года компания зарекомендовал себя, как надежный партнер. Также благодарю менеджеров проектов за высокую культуру производства, за оперативность в решении задач и индивидуальный подход в сложных нестандартных технических вопросах
Директор В.Г. Кёся
команда
Арина Даничкина
Менеджер проекта
Сергей Колеватов
Back-end разработчик
Николай Бойков
Back-end разработчик
Вячеслав Мельников
Back-end разработчик
Денис Шинкаренко
Frontend-разработчик
Влад Цапцын
Frontend-разработчик
Обсудим |
По сайтам:
Андрей Шиянов